Дефицит колбасных оболочек
Российские производители колбасных изделий и мясопереработчики вынуждены были отправиться на поиски поставщиков оболочек для своей продукции, запасов не осталось, а поставок не планируется в нужном объеме. Обо всем этом пишут «Известия».
Фиброузная оболочка, в которую упаковывается вся мясная продукция, а именно колбаса, сосиски и прочее, используется производителями в больших объемах. Закупали ее в Европе, поставки осуществлялись с семи заводов, но после введения санкций, все они прекратили сотрудничество с российскими производителями.
Представители Национального союза мясопереработчиков бьют тревогу. Они даже направили письмо премьер-министру Михаилу Мишустину о том, что в России не производится фиброузная оболочка, а в нее упаковывается свыше 90% их продукции. И на данный момент поставки осуществляются из Китая, но в условиях параллельного импорта и не в полном объеме. Да еще и сроки доставки необходимого товара составляют от 8 месяцев. И альтернатив пока нет. Кроме того, представители НСМ говорят про то, что поставщики из Китая и Индии требуют предоплаты за отгружаемую продукцию. Таким образом мясоперерабатывающее производство вынуждено запасаться оболочкой, стоимость которой за полгода выросла почти на 60-75%.
Похожая ситуация сложилась и с оборудованием, а также с запчастями для него и даже со специями, так необходимыми для производства колбасных изделий. Сроки поставок увеличились с двух-трех недель до 5-6 месяцев. И единственным выходом на сегодняшний день является продление программы льготного кредитования для представителей отрасли еще на год.
Последние новости
Эксперимент по маркировке специй, приправ, соусов, уксуса, чипсов, семечек, сухариков и попкорна пройдёт с 1 июля 2024 года по 28 февраля 2025 года.
С 1 апреля 2024 года юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут использовать систему быстрых платежей для перевода средств друг другу.
Разрешительный порядок продажи товаров, подлежащих маркировке, означает, что продажа таких товаров может осуществляться только при наличии соответствующего разрешения или лицензии. Это связано с тем, что маркировка товаров является способом контроля за их оборотом и качеством. Без соответствующего разрешения продажа таких товаров может нарушать законодательство и привести к штрафам со стороны контролирующих органов.
На фоне роста реальных располагаемых доходов покупателей, высокого индекса покупательского оптимизма и улучшения ассортимента товаров в 2024 году можно ожидать продолжения роста потребительской активности, увеличения объемов продаж и инвестиций в ритейл. Возможно также развитие новых форматов магазинов, расширение онлайн-торговли и улучшение качества обслуживания покупателей. Однако, эти прогнозы могут измениться в зависимости от экономических и геополитических факторов, которые будут преобладать в 2024 году.
Портрет поколения Z в целом похож на среднестатистический: это омниканальный, рациональный и склонный к экономии покупатель. Однако, в отличие от более взрослой аудитории, зумеров отличает особая лояльность к любимым маркам.
Для оптимизации мерчандайзинга и промомеханик существует ряд инструментов и методов, которые помогают улучшить эффективность и результативность торговых акций.
Если у вас уже есть 10 партнеров или более и вы регулярно работаете с ними, то создание портала для работы с поставщиками может значительно облегчить вашу жизнь и работу. Это не только сократит время, затрачиваемое на управление отношениями с поставщиками, но и поможет улучшить коммуникацию между всеми сторонами. В результате, вы сможете увеличить эффективность работы и улучшить качество вашего сервиса для клиентов.
Разработчик e-commerce решений Aero и Retail Business Russia провели серию опросов и глубинных интервью с крупнейшими игроками российского ритейлера. Вот основные результаты исследования.
на наши новости