Дрожжи вместо пальмового масла?
Стартап из Германии под названием Colipi предложил общественности интересный вариант создания масла из сельскохозяйственных отходов, путем их переработки специальными дрожжами.
Сфера использования пальмового масла весьма обширна: от продуктов питания до топлива. Если обратиться к данным Всемирного фонда дикой природы (WWF), объем ввозимого в Европу масла достигает 7 млн. тонн ежегодно. И альтернативы такого продукта до сих пор не было.
Что предлагает компания Colipi?
Стартап и Гамбурга компания Colipi разрабатывает альтернативную методику производства различных масле с помощью дрожжей путем ферментации сахара из промышленных и других отходов. Дрожжи перерабатывают патоку, биомассу и прочее, не выбрасывая при этом углекислый газ. Как только все фосфаты и азот заканчиваются, рост дрожжей прекращается, а на их месте появляется большое количество липидов с избыточным уровнем углерода. По своему составу и свойствам эти липиды схожи с пальмовым маслом и другими растительными маслами в зависимости от типа дрожжей, используемых для переработки. Таким образом получается безопасная переработка биомусора и производство необходимого миру продукта.
На сегодняшний день команда Colipi патентует технологию, которая делает процесс переработки CO₂-нейтральным, то есть с минимальными выбросами углекислого газа. Именно так говорит про свой проект один из его участников Филипп Арбтер.
А другой представитель компании Макс Веберс утверждает, что именно за альтернативными маслами будущее, они будут использоваться в косметической и пищевой промышленности, при этом их стоимость будет значительно меньше, чем стоимость производства пальмового масла. И это огромное рыночное преимущество технологии.
В планах Colipi моделирование не только пальмового масла, но и создание масел, аналогов которых нет в природе, так называемые масла без естественной модели. Это позволит улучшить существующие рецепты косметики, исключить все негативные свойства, а также сильно разнообразить ассортимент масел для их применения в косметике, шоколаде, мыле и так далее.
На данный момент финансирование разработки идет из программы EXIST. Уже сегодня спрос на растительные масла настолько высок, что при первых устойчивых результатах, коммерческий интерес к отрасли вырастет до невероятных масштабов.
Последние новости
Эксперимент по маркировке специй, приправ, соусов, уксуса, чипсов, семечек, сухариков и попкорна пройдёт с 1 июля 2024 года по 28 февраля 2025 года.
С 1 апреля 2024 года юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут использовать систему быстрых платежей для перевода средств друг другу.
Разрешительный порядок продажи товаров, подлежащих маркировке, означает, что продажа таких товаров может осуществляться только при наличии соответствующего разрешения или лицензии. Это связано с тем, что маркировка товаров является способом контроля за их оборотом и качеством. Без соответствующего разрешения продажа таких товаров может нарушать законодательство и привести к штрафам со стороны контролирующих органов.
На фоне роста реальных располагаемых доходов покупателей, высокого индекса покупательского оптимизма и улучшения ассортимента товаров в 2024 году можно ожидать продолжения роста потребительской активности, увеличения объемов продаж и инвестиций в ритейл. Возможно также развитие новых форматов магазинов, расширение онлайн-торговли и улучшение качества обслуживания покупателей. Однако, эти прогнозы могут измениться в зависимости от экономических и геополитических факторов, которые будут преобладать в 2024 году.
Портрет поколения Z в целом похож на среднестатистический: это омниканальный, рациональный и склонный к экономии покупатель. Однако, в отличие от более взрослой аудитории, зумеров отличает особая лояльность к любимым маркам.
Для оптимизации мерчандайзинга и промомеханик существует ряд инструментов и методов, которые помогают улучшить эффективность и результативность торговых акций.
Если у вас уже есть 10 партнеров или более и вы регулярно работаете с ними, то создание портала для работы с поставщиками может значительно облегчить вашу жизнь и работу. Это не только сократит время, затрачиваемое на управление отношениями с поставщиками, но и поможет улучшить коммуникацию между всеми сторонами. В результате, вы сможете увеличить эффективность работы и улучшить качество вашего сервиса для клиентов.
Разработчик e-commerce решений Aero и Retail Business Russia провели серию опросов и глубинных интервью с крупнейшими игроками российского ритейлера. Вот основные результаты исследования.
на наши новости