Где покупать холодильное оборудование?
В этом году законодательство и ситуация в мире так сильно поменялись, что многим российским компаниям в экстренном порядке пришлось искать замену ушедшим брендам холодильного оборудования и комплектующих.
Компрессоры. В России это оборудования не поменялось с советских времен, поэтому рассчитывать на полноценную замену европейских деталей на российские пока не стоит. Но есть китайские производители Fusheng или Hanbell, к примеру, есть предложения по всем типам компрессоров. Но пока нет понимания, насколько оборудование качественное, и будет ли возможность гарантийного обслуживания. Пока есть возможность закупать детали у некоторых европейских компаний, китайское направление будет запасным.
Конденсаторы, испарители и другое теплообменное оборудование. Российское производство данных технологических лишь немногим уступает европейскому, к примеру завод Элементум из города Пскова, который поставляет продукцию отменного качества и имеет возможности расширить ассортимент под индивидуальные заказы. В это время теплообменное оборудование из Китая часто имеет неконтролируемую производительность, что требует дополнительных действий по наладке.
Системы автоматизации.
После ухода с рынка компании Danfoss, которая поставляла эти комплектующие, остались более мелкие компании Carel и Dixell, которые хоть и продают оборудование, но ассортимент гораздо меньше. На рынке Китая аналогов пока нет. Как вариант решения ситуации – переход на ПЛК (программируемые логистические контроллеры), которые уже есть и на китайском рынке, и на российском.
Материалы для монтажа. Здесь похожая ситуация, компания Danfoss ушла, на ее место пришли китайский производитель Sanhua и российский Ридан, которые также предлагаю неплохие варианты. Есть российская компания Frigopoint, которая производит комплектующие для холодильный систем, и тот же завод Элементум, а в условиях дефицита и необходимости в ближайшее время появятся отечественные производители с продукцией достойного качества.
Последние новости
Эксперимент по маркировке специй, приправ, соусов, уксуса, чипсов, семечек, сухариков и попкорна пройдёт с 1 июля 2024 года по 28 февраля 2025 года.
С 1 апреля 2024 года юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут использовать систему быстрых платежей для перевода средств друг другу.
Разрешительный порядок продажи товаров, подлежащих маркировке, означает, что продажа таких товаров может осуществляться только при наличии соответствующего разрешения или лицензии. Это связано с тем, что маркировка товаров является способом контроля за их оборотом и качеством. Без соответствующего разрешения продажа таких товаров может нарушать законодательство и привести к штрафам со стороны контролирующих органов.
На фоне роста реальных располагаемых доходов покупателей, высокого индекса покупательского оптимизма и улучшения ассортимента товаров в 2024 году можно ожидать продолжения роста потребительской активности, увеличения объемов продаж и инвестиций в ритейл. Возможно также развитие новых форматов магазинов, расширение онлайн-торговли и улучшение качества обслуживания покупателей. Однако, эти прогнозы могут измениться в зависимости от экономических и геополитических факторов, которые будут преобладать в 2024 году.
Портрет поколения Z в целом похож на среднестатистический: это омниканальный, рациональный и склонный к экономии покупатель. Однако, в отличие от более взрослой аудитории, зумеров отличает особая лояльность к любимым маркам.
Для оптимизации мерчандайзинга и промомеханик существует ряд инструментов и методов, которые помогают улучшить эффективность и результативность торговых акций.
Если у вас уже есть 10 партнеров или более и вы регулярно работаете с ними, то создание портала для работы с поставщиками может значительно облегчить вашу жизнь и работу. Это не только сократит время, затрачиваемое на управление отношениями с поставщиками, но и поможет улучшить коммуникацию между всеми сторонами. В результате, вы сможете увеличить эффективность работы и улучшить качество вашего сервиса для клиентов.
Разработчик e-commerce решений Aero и Retail Business Russia провели серию опросов и глубинных интервью с крупнейшими игроками российского ритейлера. Вот основные результаты исследования.
на наши новости