Магазин на маркетплейсе для производителя
Если производитель товаров полностью зацикливается только на изготовлении и забывает про маркетинг и продажу, то сбыт будет соответствующий. Именно поэтому необходимо, чтобы маленькие и средние компании выходили на маркетплейсы без посредников, самостоятельно. Зачем это нужно?
За последние пару лет маркетплейсы стали чем-то таким же обыденным, как магазины у дома. Скидки, низкие цены, удобство доставки часто становится причиной выбора именно такого формата покупки. А производитель при выходе на маркетплейсы получает лояльную аудиторию, прямой контакт с покупателем и возможность варьировать цены, чего не всегда могут делать дистрибьютеры.
Минимум затрат на новый канал продаж.
Разница в стоимости интернет-магазина и аккаунта на маркетплейсе огромная, особенно для производителя на старте продаж, а результат получается, зачастую, лучше, чем самостоятельное продвижение.
Выстроенная логистика.
У маркетплейсов собственные службы доставки и пункты выдачи, производителю не нужно выстраивать логистику и содержать склады.
Все необходимая аналитика в автоматическом режиме. Все нужные показатели маркетплейс предоставляет продавцу автоматически, вся аналитика продаж приходит в понятных графиках и таблицах. Можно использовать данные для усовершенствования производства.
Принципы работы с маркетплейсами:
· Регулярное развитие и усиления бренда.
· Внимательная аналитика конкурентов.
· Вкладывайте средства в продвижение и развитие.
· Используйте свои преимущества, как производителя.
Проверьте свои карточки товаров, чтобы исключить факторы, влияющие на впечатление от вашего магазина.
Чек-лист анализа товаров:
· Текст написан грамматически правильно.
· Вся информация о товаре и условиях доставки достоверна.
· Шаблонные ответы на отзывы, в том числе и на негативные, быстрая реакция на обращения.
· Адекватные цены.
· Качественные красивые информативные фотографии.
· Участие во всех акциях и сезонных распродажах.
Использование ресурсов площадки для развития своего бизнеса позволит на всех этапах роста производства быть максимально эффективными, обходить конкурентов, тратя на это минимум сил и средств.
Последние новости
Эксперимент по маркировке специй, приправ, соусов, уксуса, чипсов, семечек, сухариков и попкорна пройдёт с 1 июля 2024 года по 28 февраля 2025 года.
С 1 апреля 2024 года юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут использовать систему быстрых платежей для перевода средств друг другу.
Разрешительный порядок продажи товаров, подлежащих маркировке, означает, что продажа таких товаров может осуществляться только при наличии соответствующего разрешения или лицензии. Это связано с тем, что маркировка товаров является способом контроля за их оборотом и качеством. Без соответствующего разрешения продажа таких товаров может нарушать законодательство и привести к штрафам со стороны контролирующих органов.
На фоне роста реальных располагаемых доходов покупателей, высокого индекса покупательского оптимизма и улучшения ассортимента товаров в 2024 году можно ожидать продолжения роста потребительской активности, увеличения объемов продаж и инвестиций в ритейл. Возможно также развитие новых форматов магазинов, расширение онлайн-торговли и улучшение качества обслуживания покупателей. Однако, эти прогнозы могут измениться в зависимости от экономических и геополитических факторов, которые будут преобладать в 2024 году.
Портрет поколения Z в целом похож на среднестатистический: это омниканальный, рациональный и склонный к экономии покупатель. Однако, в отличие от более взрослой аудитории, зумеров отличает особая лояльность к любимым маркам.
Для оптимизации мерчандайзинга и промомеханик существует ряд инструментов и методов, которые помогают улучшить эффективность и результативность торговых акций.
Если у вас уже есть 10 партнеров или более и вы регулярно работаете с ними, то создание портала для работы с поставщиками может значительно облегчить вашу жизнь и работу. Это не только сократит время, затрачиваемое на управление отношениями с поставщиками, но и поможет улучшить коммуникацию между всеми сторонами. В результате, вы сможете увеличить эффективность работы и улучшить качество вашего сервиса для клиентов.
Разработчик e-commerce решений Aero и Retail Business Russia провели серию опросов и глубинных интервью с крупнейшими игроками российского ритейлера. Вот основные результаты исследования.
на наши новости