Новый формат гипермаркетов «О’кей»
Новые принципы зонирования, изменение техники выкладки товара, оптимальное использование пространства торгового зала и фреш-раскладка для овощей – вот главные особенности новой концепции магазинов «О’кей». И самое главное, что подобная концепция позволяет нарастить продажи на 30%.
Генеральный директор ГК «О’кей» Армин Бургер говорит, что успех нового формата гипермаркетов обусловлен обновленным ассортиментом, высоким уровнем обслуживания в каждом магазине, а также благодаря удержанию конкурентных цен. Компания активно развивается, фокусируясь на ключевых регионах и не стоит на месте, постоянно совершенствуя самые важные показатели.
Какие главные преимущества имеют гипермаркеты нового формата:
· Оптимизация пространства. Просторные проходы, невысокие стеллажи, продуманное расположение всех отделов и минималистичный стильный декор преимущественно из натуральных материалов.
· Сокращение площади. Компания постепенно выводит из ассортимента товары, которые покупатели реже покупают в магазинах, потому что заказывают онлайн, отдавая полезную площадь продуктам категории фреш.
· Зонирование торгового пространства. Принцип «магазин в магазине», когда товары из одной категории объединены в одну зону, а рядом есть прилавки с сопутствующими товарами.
· Значительное расширение товаров фреш. Ассортимент из этой категории значительно расширен, в каждом магазине представлено более 5 тыс. наименований рыбы, мяса, овощей и фруктов, свежей выпечки и прочих товаров с коротким сроком годности. Сегодня товары категорий фреш и ультра-фреш в выручке составляют примерно половину.
· Собственное производство. Более 500 наименований товаров, готовых к употреблению, перед праздниками можно сделать заказ. Пекарня подает свежий хлеб на прилавки 3 раза в день.
· Товары собственной торговой марки. Ценник таких товаров на 20% меньше конкурентов. Это бренды «O’KEY Daily», «О’КЕЙ» и O’KEY Selection, всего около 2000 SKU.
· Дополнительные услуги. Вы можете зарядить смартфон, пока пьете вкусный кофе в зоне кафе, получить свои товары при заказе онлайн с сервисом okeydostavka, а также самостоятельно пробить свою покупку в зоне сканирования товаров O’KEY-scan.
Это и многое другое позволило поднять продажи в первом магазине на 30%. В ближайшие несколько лет компания планирует провести модернизацию всех магазинов сети.
Последние новости
Эксперимент по маркировке специй, приправ, соусов, уксуса, чипсов, семечек, сухариков и попкорна пройдёт с 1 июля 2024 года по 28 февраля 2025 года.
С 1 апреля 2024 года юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут использовать систему быстрых платежей для перевода средств друг другу.
Разрешительный порядок продажи товаров, подлежащих маркировке, означает, что продажа таких товаров может осуществляться только при наличии соответствующего разрешения или лицензии. Это связано с тем, что маркировка товаров является способом контроля за их оборотом и качеством. Без соответствующего разрешения продажа таких товаров может нарушать законодательство и привести к штрафам со стороны контролирующих органов.
На фоне роста реальных располагаемых доходов покупателей, высокого индекса покупательского оптимизма и улучшения ассортимента товаров в 2024 году можно ожидать продолжения роста потребительской активности, увеличения объемов продаж и инвестиций в ритейл. Возможно также развитие новых форматов магазинов, расширение онлайн-торговли и улучшение качества обслуживания покупателей. Однако, эти прогнозы могут измениться в зависимости от экономических и геополитических факторов, которые будут преобладать в 2024 году.
Портрет поколения Z в целом похож на среднестатистический: это омниканальный, рациональный и склонный к экономии покупатель. Однако, в отличие от более взрослой аудитории, зумеров отличает особая лояльность к любимым маркам.
Для оптимизации мерчандайзинга и промомеханик существует ряд инструментов и методов, которые помогают улучшить эффективность и результативность торговых акций.
Если у вас уже есть 10 партнеров или более и вы регулярно работаете с ними, то создание портала для работы с поставщиками может значительно облегчить вашу жизнь и работу. Это не только сократит время, затрачиваемое на управление отношениями с поставщиками, но и поможет улучшить коммуникацию между всеми сторонами. В результате, вы сможете увеличить эффективность работы и улучшить качество вашего сервиса для клиентов.
Разработчик e-commerce решений Aero и Retail Business Russia провели серию опросов и глубинных интервью с крупнейшими игроками российского ритейлера. Вот основные результаты исследования.
на наши новости