Отечественные аналоги в молочной продукции.
Отрасль отлично справляется с импортозамещением. Уже неоднократно писалось, что наша страна возвращается к лучшим традициям советских времен, настолько хорошо трудятся представители молочного производства. И сейчас на примере двух крупных российских предприятий мы наглядно убедимся, что санкции однозначно сделают отечественный бизнес лучше.
Производство мороженного полностью использует ингредиенты, произведенные в России: и это не только непосредственно молоко, сливки, сахар или сыворотка, но и какао-порошок, и яичный меланж. И если раньше алкализованный какао-порошок был импортным, то введение санкций вынудило найти отечественную альтернативу, которая оказалась ничуть не хуже зарубежного продукта.
Фруктовое пюре и некоторые наполнители, которые используются для производства, изготавливается в Белоруссии, что является дополнительным гарантом качества продукции. Потому что белорусские продукты всегда отличались высоким качеством.
И именно сейчас отличное время, чтобы обратить внимание на ингредиенты и продукцию отечественных производителей, местных предприятий. Государство активно поддерживает производство, на заводах регулярно обновляются производственные линии, строятся новые заводы, выстраивается логистика, в целом.
И второй пример – это еще одно предприятие Пермского края ОАО «Заречное».
Это крупное молочное предприятие на Дальнем Востоке, которое также использует для производства собственное сырье и корма, выращенные на своих полях. Почему это хорошо для конечного потребителя? Первое – это конечно качество, второе – все корма используются свежие, ну и третье – экономия, что напрямую влияет на цену продукции.
За последние пару месяцев упаковки и этикетки подорожали на 15-20%, но из-за использования собственного заготовленного, а не закупочного сырья, удается удерживать цены на прошлогоднем уровне. Начальник производства ОАО «Заречное» Алла Максименко утверждает, что пока корма еще есть, цены повышаться не будут.
А генеральный директор предприятия говорит, что государственная поддержка от страны и региона, в частности, позволяет работать и обеспечивать производство сырьем и оборудованием, даже в условиях санкций.
Государство частично компенсирует затраты на семена, отечественную технику и освоение новых земель, а это самая большая часть расходов. В сумме получается около 12 рублей на литр произведенного молока, а это позволяет не только удерживать объем производства, но и развивать его.
Последние новости
Эксперимент по маркировке специй, приправ, соусов, уксуса, чипсов, семечек, сухариков и попкорна пройдёт с 1 июля 2024 года по 28 февраля 2025 года.
С 1 апреля 2024 года юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут использовать систему быстрых платежей для перевода средств друг другу.
Разрешительный порядок продажи товаров, подлежащих маркировке, означает, что продажа таких товаров может осуществляться только при наличии соответствующего разрешения или лицензии. Это связано с тем, что маркировка товаров является способом контроля за их оборотом и качеством. Без соответствующего разрешения продажа таких товаров может нарушать законодательство и привести к штрафам со стороны контролирующих органов.
На фоне роста реальных располагаемых доходов покупателей, высокого индекса покупательского оптимизма и улучшения ассортимента товаров в 2024 году можно ожидать продолжения роста потребительской активности, увеличения объемов продаж и инвестиций в ритейл. Возможно также развитие новых форматов магазинов, расширение онлайн-торговли и улучшение качества обслуживания покупателей. Однако, эти прогнозы могут измениться в зависимости от экономических и геополитических факторов, которые будут преобладать в 2024 году.
Портрет поколения Z в целом похож на среднестатистический: это омниканальный, рациональный и склонный к экономии покупатель. Однако, в отличие от более взрослой аудитории, зумеров отличает особая лояльность к любимым маркам.
Для оптимизации мерчандайзинга и промомеханик существует ряд инструментов и методов, которые помогают улучшить эффективность и результативность торговых акций.
Если у вас уже есть 10 партнеров или более и вы регулярно работаете с ними, то создание портала для работы с поставщиками может значительно облегчить вашу жизнь и работу. Это не только сократит время, затрачиваемое на управление отношениями с поставщиками, но и поможет улучшить коммуникацию между всеми сторонами. В результате, вы сможете увеличить эффективность работы и улучшить качество вашего сервиса для клиентов.
Разработчик e-commerce решений Aero и Retail Business Russia провели серию опросов и глубинных интервью с крупнейшими игроками российского ритейлера. Вот основные результаты исследования.
на наши новости