Проблемы маршрутизации мерчандайзеров и их решения
Каждый сотрудник «в полях» простраивает свой маршрут самостоятельно, или при помощи супервизора. Это долго и часто не настолько эффективно, как хотелось бы.
От качества маршрута зависят количество посещенных точек, затраты в пути, широта покрытия и другие моменты, к примеру, настроение мерчандайзера. Чаще всего для этого используют Яндекс.Карты или другие подобные сервисы.
Но все они имеют ряд существенных минусов:
· Нет гибкости настройки программы. Нет инструментов более для глубокой работы с картами.
· Невозможность нанести на карту сразу несколько маршрутов для оценки движения двух и более сотрудников.
· Программе нет никакого дела до размера издержек и возможностей сэкономить.
· Загрузка супервайзеров и мерчандайзеров построением маршрута вместо непосредственной работы.
· Нет возможности оптимизировать работу специалистов, потому что нельзя оценить эффективность каждого маршрута.
И многие компании принимают решение выделить сотрудника под эту задачу, иногда даже удаленного, но и тут есть свои неудобства. Сотрудник с опытом работы в другой компании переучивается под задачи нового места, а IT-решения зачастую не предназначены для решения такого рода задач. Еще одной сложностью является волнообразная нагрузка по составлению маршрутов и их оптимизации.
Современное решение проблемы маршрутизации
Для этого компаниям необходимо использовать программы, способные по важным параметрам подготовить карту маршрутов всех сотрудников, учитывая особенности местности, транспорта, торговых точек, а также пожелания заказчика. Это позволяет значительно повысить эффективность каждого сотрудника, а заказчику – оптимизировать расходы на полевых мерчандайзеров. Примеры запросов, которые можно выполнить:
· Сокращение времени движения от точки до точки.
· Оптимизация работы сотрудников и расширение ширины покрытия.
· Увеличение охвата за счет сокращения тревел-тайминга.
Самое главное, что в случае падения показателей, компания не платила за услугу маршрутизации.
Последние новости
Эксперимент по маркировке специй, приправ, соусов, уксуса, чипсов, семечек, сухариков и попкорна пройдёт с 1 июля 2024 года по 28 февраля 2025 года.
С 1 апреля 2024 года юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут использовать систему быстрых платежей для перевода средств друг другу.
Разрешительный порядок продажи товаров, подлежащих маркировке, означает, что продажа таких товаров может осуществляться только при наличии соответствующего разрешения или лицензии. Это связано с тем, что маркировка товаров является способом контроля за их оборотом и качеством. Без соответствующего разрешения продажа таких товаров может нарушать законодательство и привести к штрафам со стороны контролирующих органов.
На фоне роста реальных располагаемых доходов покупателей, высокого индекса покупательского оптимизма и улучшения ассортимента товаров в 2024 году можно ожидать продолжения роста потребительской активности, увеличения объемов продаж и инвестиций в ритейл. Возможно также развитие новых форматов магазинов, расширение онлайн-торговли и улучшение качества обслуживания покупателей. Однако, эти прогнозы могут измениться в зависимости от экономических и геополитических факторов, которые будут преобладать в 2024 году.
Портрет поколения Z в целом похож на среднестатистический: это омниканальный, рациональный и склонный к экономии покупатель. Однако, в отличие от более взрослой аудитории, зумеров отличает особая лояльность к любимым маркам.
Для оптимизации мерчандайзинга и промомеханик существует ряд инструментов и методов, которые помогают улучшить эффективность и результативность торговых акций.
Если у вас уже есть 10 партнеров или более и вы регулярно работаете с ними, то создание портала для работы с поставщиками может значительно облегчить вашу жизнь и работу. Это не только сократит время, затрачиваемое на управление отношениями с поставщиками, но и поможет улучшить коммуникацию между всеми сторонами. В результате, вы сможете увеличить эффективность работы и улучшить качество вашего сервиса для клиентов.
Разработчик e-commerce решений Aero и Retail Business Russia провели серию опросов и глубинных интервью с крупнейшими игроками российского ритейлера. Вот основные результаты исследования.
на наши новости