Прогноз онлайн-покупок до 2030 года
По мнению экспертов к 2030 году доля рынка онлайн-покупок возрастёт с теперешних 2% до 10%.
По итогам 2020 года на 60% чаще люди стали покупать через интернет по сравнению с 2019, причём общий объём такого рынка составил 3,2 трлн рублей. Двукратно увеличилась продажа продуктов питания, достигнув 284 млрд руб. выручки.
Прогнозируется, что в ближайшие 10 лет объём продаж продуктов питания посредством онлайн-торговли увеличится и достигнет 10%.
Делать такие прогнозы позволяют некоторые моменты. При онлайн-покупках выпадают некоторые лишние звенья – посредники, что в свою очередь позволяет более оперативно доставлять заказы и делать на товары меньшие наценки. Удобство сервиса доставки оценили многие клиенты, особенно в период пандемии и в дальнейшем процент таких покупателей будет только расти.
Онлайн-покупки также способствуют более продуманным тратам и предотвращают ненужные расходы в обычных магазинах, вызванные сиюминутным желанием.
Последние новости
Эксперимент по маркировке специй, приправ, соусов, уксуса, чипсов, семечек, сухариков и попкорна пройдёт с 1 июля 2024 года по 28 февраля 2025 года.
С 1 апреля 2024 года юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут использовать систему быстрых платежей для перевода средств друг другу.
Разрешительный порядок продажи товаров, подлежащих маркировке, означает, что продажа таких товаров может осуществляться только при наличии соответствующего разрешения или лицензии. Это связано с тем, что маркировка товаров является способом контроля за их оборотом и качеством. Без соответствующего разрешения продажа таких товаров может нарушать законодательство и привести к штрафам со стороны контролирующих органов.
На фоне роста реальных располагаемых доходов покупателей, высокого индекса покупательского оптимизма и улучшения ассортимента товаров в 2024 году можно ожидать продолжения роста потребительской активности, увеличения объемов продаж и инвестиций в ритейл. Возможно также развитие новых форматов магазинов, расширение онлайн-торговли и улучшение качества обслуживания покупателей. Однако, эти прогнозы могут измениться в зависимости от экономических и геополитических факторов, которые будут преобладать в 2024 году.
Портрет поколения Z в целом похож на среднестатистический: это омниканальный, рациональный и склонный к экономии покупатель. Однако, в отличие от более взрослой аудитории, зумеров отличает особая лояльность к любимым маркам.
Для оптимизации мерчандайзинга и промомеханик существует ряд инструментов и методов, которые помогают улучшить эффективность и результативность торговых акций.
Если у вас уже есть 10 партнеров или более и вы регулярно работаете с ними, то создание портала для работы с поставщиками может значительно облегчить вашу жизнь и работу. Это не только сократит время, затрачиваемое на управление отношениями с поставщиками, но и поможет улучшить коммуникацию между всеми сторонами. В результате, вы сможете увеличить эффективность работы и улучшить качество вашего сервиса для клиентов.
Разработчик e-commerce решений Aero и Retail Business Russia провели серию опросов и глубинных интервью с крупнейшими игроками российского ритейлера. Вот основные результаты исследования.
на наши новости