«Русбренд» потеряли Bonduelle
Российская бизнес-ассоциация «Русбренд» получила официальное уведомление от представителей компании-производителя Bonduelle о том, что уже с начала следующего года они прекращают сотрудничество.
В ассоциации «Русбренд» информацию подтвердили, но о причинах такого решения умолчали. А вот российский офис Bonduelle происходящую ситуацию объяснили следующим образом. Представительство производителя под названием «Бондюэль-Кубань», которое является членом бизнес-ассоциации уже около 20 лет, полностью отвечает за сотрудничество в Росси, а казахстанский офис «Бондюэль-Казахстан» - за работу в Казахстане. А на вопрос, уйдет ли компания с российского рынка, пресс-служба компании ответила, что информация является конфиденциальной и внутрикорпоративной, а значит, разглашению не подлежит. А деятельность на территории Российской Федерации продолжается в соответствии с действующими договорами и обязательствами.
Ассоциация «Русбренд» на своем сайте разместила информацию о том, что ее главной задачей является взаимодействие между собой всех участников сферы продовольственных товаров, а также представителей власти. И что преимущественно будет осуществляться защита интеллектуальной собственности для создания оптимального медиапространства для всех участников рынка, в частности для производителей и продавцов.
Если говорить про уход компаний из бизнес-ассоциации, то обычно это происходит, когда компания производитель частично или полностью останавливает все бизнес-процессы в стране, как это вышло с Coca-Cola или Nike. Но еще в ноябре прошлого года Bonduelle заявляла, что не планирует покидать российский рынок и продолжит производить свою продукцию в РФ и активно ее продвигать. Генеральный директор Bonduelle Гийом Деброс в своем интервью заявил, что 3 завода, которые функционируют на территории нашей стране, очень важны для компании, а произведенные в России продукты будут и дальше поставляться в другие страны.
Последние новости
Эксперимент по маркировке специй, приправ, соусов, уксуса, чипсов, семечек, сухариков и попкорна пройдёт с 1 июля 2024 года по 28 февраля 2025 года.
С 1 апреля 2024 года юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут использовать систему быстрых платежей для перевода средств друг другу.
Разрешительный порядок продажи товаров, подлежащих маркировке, означает, что продажа таких товаров может осуществляться только при наличии соответствующего разрешения или лицензии. Это связано с тем, что маркировка товаров является способом контроля за их оборотом и качеством. Без соответствующего разрешения продажа таких товаров может нарушать законодательство и привести к штрафам со стороны контролирующих органов.
На фоне роста реальных располагаемых доходов покупателей, высокого индекса покупательского оптимизма и улучшения ассортимента товаров в 2024 году можно ожидать продолжения роста потребительской активности, увеличения объемов продаж и инвестиций в ритейл. Возможно также развитие новых форматов магазинов, расширение онлайн-торговли и улучшение качества обслуживания покупателей. Однако, эти прогнозы могут измениться в зависимости от экономических и геополитических факторов, которые будут преобладать в 2024 году.
Портрет поколения Z в целом похож на среднестатистический: это омниканальный, рациональный и склонный к экономии покупатель. Однако, в отличие от более взрослой аудитории, зумеров отличает особая лояльность к любимым маркам.
Для оптимизации мерчандайзинга и промомеханик существует ряд инструментов и методов, которые помогают улучшить эффективность и результативность торговых акций.
Если у вас уже есть 10 партнеров или более и вы регулярно работаете с ними, то создание портала для работы с поставщиками может значительно облегчить вашу жизнь и работу. Это не только сократит время, затрачиваемое на управление отношениями с поставщиками, но и поможет улучшить коммуникацию между всеми сторонами. В результате, вы сможете увеличить эффективность работы и улучшить качество вашего сервиса для клиентов.
Разработчик e-commerce решений Aero и Retail Business Russia провели серию опросов и глубинных интервью с крупнейшими игроками российского ритейлера. Вот основные результаты исследования.
на наши новости