Сколько можно сэкономить на самозанятых в ритейле?
Очень много специалистов: начиная от курьеров, заканчивая мерчандайзерами и маркетологами, могут работать с магазинами в статусе самозанятого.
· Подпись в договоре ГПХ вместо заполнения десятка документов.
· Поиск работника только под текущую задачу.
· Увольнение или прекращение работы проще оформляется.
· Нет взносов в ПФР и ФСС, вся налоговая нагрузка на самозанятом.
Все эти моменты снижают затраты на работника на 35-45%. На таких условиях могут работать практически все сотрудники ритейла, кроме тех, кто непосредственно пробивает оплаты и взаимодействует с кассой заказчика – ФЗ №422-ФЗ от 27.11.2018.
Сложности в работе с самозанятыми начинаются на этапе подсчета ЗП, особенно когда в магазине их больше 5-6 человек. Нужно проверять налоговый статус работника, просчитывать каждого вручную, что приводит к большой загрузке бухгалтерии, а ошибки в расчетах или оформлении документов могут привести к штрафам и даже судебным издержкам.
Есть специальные сервисы для работы с самозанятыми. С помощью таких сервисов можно дистанционно заключать договоры, расплачиваться и вовремя получать закрывающие документы.
Все взаимодействия заказчика и самозанятого идут через приложение, документы подписываются автоматически сгенерированной электронной подписью, даже оплата идет через личный кабинет работодателя, также автоматически. После оплаты у обеих сторон появляются акты и чеки, а налоги за самозанятых автоматически высчитывает и оплачивает программа. Это позволяет перенести всю операционку в один личный кабинет, настроить все под особенности своего бизнеса и значительно сократить время на эти задачи.
Последние новости
Эксперимент по маркировке специй, приправ, соусов, уксуса, чипсов, семечек, сухариков и попкорна пройдёт с 1 июля 2024 года по 28 февраля 2025 года.
С 1 апреля 2024 года юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут использовать систему быстрых платежей для перевода средств друг другу.
Разрешительный порядок продажи товаров, подлежащих маркировке, означает, что продажа таких товаров может осуществляться только при наличии соответствующего разрешения или лицензии. Это связано с тем, что маркировка товаров является способом контроля за их оборотом и качеством. Без соответствующего разрешения продажа таких товаров может нарушать законодательство и привести к штрафам со стороны контролирующих органов.
На фоне роста реальных располагаемых доходов покупателей, высокого индекса покупательского оптимизма и улучшения ассортимента товаров в 2024 году можно ожидать продолжения роста потребительской активности, увеличения объемов продаж и инвестиций в ритейл. Возможно также развитие новых форматов магазинов, расширение онлайн-торговли и улучшение качества обслуживания покупателей. Однако, эти прогнозы могут измениться в зависимости от экономических и геополитических факторов, которые будут преобладать в 2024 году.
Портрет поколения Z в целом похож на среднестатистический: это омниканальный, рациональный и склонный к экономии покупатель. Однако, в отличие от более взрослой аудитории, зумеров отличает особая лояльность к любимым маркам.
Для оптимизации мерчандайзинга и промомеханик существует ряд инструментов и методов, которые помогают улучшить эффективность и результативность торговых акций.
Если у вас уже есть 10 партнеров или более и вы регулярно работаете с ними, то создание портала для работы с поставщиками может значительно облегчить вашу жизнь и работу. Это не только сократит время, затрачиваемое на управление отношениями с поставщиками, но и поможет улучшить коммуникацию между всеми сторонами. В результате, вы сможете увеличить эффективность работы и улучшить качество вашего сервиса для клиентов.
Разработчик e-commerce решений Aero и Retail Business Russia провели серию опросов и глубинных интервью с крупнейшими игроками российского ритейлера. Вот основные результаты исследования.
на наши новости