Стоимость окрошки в 2021 году
Если сравнивать затраты на продукты, входящие в рецепт окрошки в июне 2021 года с годом ранее, то можно заметить, что они существенно выросли.
- картофель на 21% - 63 руб. за кг.
- квас на 23% - 53 руб. за литр
- варёная колбаса на 3% - 213 руб. за 300 гр.
- зелёный лук на 28% - 55 руб. за пучок
- огурцы на 10% - 103 руб. за кг.
- редис на 1% - 96 руб. за кг.
- укроп на 34% - 33,5 руб. за пучок
- яйца на 35% - 75,5 руб. за десяток
Подешевела только сметана 250 гр. на 8% - 54 руб.
Общая стоимость ингредиентов для окрошки на начало июня стоила 746 руб., что на 11% выше, чем в 2020 году.
При замене кваса кефиром затраты на продукты для окрошки немного снизятся и составят 737 руб. или на 9% выше стоимости в 2020 году.
Используя традиционный рецепт окрошки с применением кваса из расчёта на четыре порции (редис (230 г), картофель (400 г), яйца (5 штук), огурцы (300 г), колбаса вареная (300 г), сметана (250 г), квас (1 л), лук и укроп по одному пучку каждого) – средняя стоимость составит 524 руб. – на 10% дороже, чем в 2020 году.
Используя тот же рецепт приготовления, но с кефиром продукты обойдутся в 515 руб. или на 8% больше прошлогодних аналогичных расходов.
В этом июне в общепите порция окрошки в среднем стоила 103 руб. – на 5% выше, чем в том году. При этом кафе и рестораны нарастили продажу окрошки в 6 раз или на 508%.
В конце весны и начале лета затраты на продукты, необходимые для окрошки выше, чем в конце лета и осенью. Связано это с заменой импортных овощей подоспевшим отечественным урожаем. Цена на окрошку в это время должна снизиться на 6-8%.
Последние новости
Эксперимент по маркировке специй, приправ, соусов, уксуса, чипсов, семечек, сухариков и попкорна пройдёт с 1 июля 2024 года по 28 февраля 2025 года.
С 1 апреля 2024 года юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут использовать систему быстрых платежей для перевода средств друг другу.
Разрешительный порядок продажи товаров, подлежащих маркировке, означает, что продажа таких товаров может осуществляться только при наличии соответствующего разрешения или лицензии. Это связано с тем, что маркировка товаров является способом контроля за их оборотом и качеством. Без соответствующего разрешения продажа таких товаров может нарушать законодательство и привести к штрафам со стороны контролирующих органов.
На фоне роста реальных располагаемых доходов покупателей, высокого индекса покупательского оптимизма и улучшения ассортимента товаров в 2024 году можно ожидать продолжения роста потребительской активности, увеличения объемов продаж и инвестиций в ритейл. Возможно также развитие новых форматов магазинов, расширение онлайн-торговли и улучшение качества обслуживания покупателей. Однако, эти прогнозы могут измениться в зависимости от экономических и геополитических факторов, которые будут преобладать в 2024 году.
Портрет поколения Z в целом похож на среднестатистический: это омниканальный, рациональный и склонный к экономии покупатель. Однако, в отличие от более взрослой аудитории, зумеров отличает особая лояльность к любимым маркам.
Для оптимизации мерчандайзинга и промомеханик существует ряд инструментов и методов, которые помогают улучшить эффективность и результативность торговых акций.
Если у вас уже есть 10 партнеров или более и вы регулярно работаете с ними, то создание портала для работы с поставщиками может значительно облегчить вашу жизнь и работу. Это не только сократит время, затрачиваемое на управление отношениями с поставщиками, но и поможет улучшить коммуникацию между всеми сторонами. В результате, вы сможете увеличить эффективность работы и улучшить качество вашего сервиса для клиентов.
Разработчик e-commerce решений Aero и Retail Business Russia провели серию опросов и глубинных интервью с крупнейшими игроками российского ритейлера. Вот основные результаты исследования.
на наши новости