За импорт мебели и комплектующих будет введена пошлина
Именно такое предложение поступило в Минпромторг в виде письма от АМДПР. Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности, сокращенно, АМДПР предлагает наложить пошлину на импорт мебели и мебельного сырья из некоторых стран, признанных недружественными.
По факту это приведет к полному отказу зарубежных компаний поставлять в Россию свои товары, такие как корпусную и мягкую мебель, плиты ОСБ, МДФ и другие комплектующие, а также кухни и даже матрасы. Если закрыть импорт, то российские производители получат возможность увеличить продажи, а отечественному рынку вырасти на 12-15%.
Представители АМДПР предполагают, что мебельные компании вполне могут заработать в этом году на 50 млрд. рублей больше, чем в прошлом, а производители фанеры и плитной продукции – на 15 млрд. рублей.
По мнению одного из управляющих партнеров консалтинговой группы Seitenberg, Кирилла Лапина, российскому рынку это не может навредить, так как наша мебель не продается на европейском рынке из-за санкций. Он называет продукцию российских производителей конкурентоспособной и высококачественной, она совсем не уступает европейской. Вот только введение пошлины должно быть временной мерой, чтобы не нанести вред развитию мебельной индустрии в нашей стране при отсутствии серьезной конкуренции. Но этого будет достаточно, чтобы стимулировать производителей искать новые рынки сбыта продукции, к примеру среди стран Африки и Азии.
По мнению АМДПР ситуация на рынке сложилась непростая и введение пошлины – жесткая, но необходимая мера. За 2 и 3 квартал этого года себестоимость производства сильно увеличилась, в то время как спрос снизился, и продажи сильно сократились. И чтобы хоть как-то удержаться на плаву, мебельщикам приходится снижать цены, сокращая прибыль. Именно поэтому Ассоциация надеется на быстрое рассмотрение предложения и его принятия на государственном уровне.
Последние новости
Эксперимент по маркировке специй, приправ, соусов, уксуса, чипсов, семечек, сухариков и попкорна пройдёт с 1 июля 2024 года по 28 февраля 2025 года.
С 1 апреля 2024 года юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут использовать систему быстрых платежей для перевода средств друг другу.
Разрешительный порядок продажи товаров, подлежащих маркировке, означает, что продажа таких товаров может осуществляться только при наличии соответствующего разрешения или лицензии. Это связано с тем, что маркировка товаров является способом контроля за их оборотом и качеством. Без соответствующего разрешения продажа таких товаров может нарушать законодательство и привести к штрафам со стороны контролирующих органов.
На фоне роста реальных располагаемых доходов покупателей, высокого индекса покупательского оптимизма и улучшения ассортимента товаров в 2024 году можно ожидать продолжения роста потребительской активности, увеличения объемов продаж и инвестиций в ритейл. Возможно также развитие новых форматов магазинов, расширение онлайн-торговли и улучшение качества обслуживания покупателей. Однако, эти прогнозы могут измениться в зависимости от экономических и геополитических факторов, которые будут преобладать в 2024 году.
Портрет поколения Z в целом похож на среднестатистический: это омниканальный, рациональный и склонный к экономии покупатель. Однако, в отличие от более взрослой аудитории, зумеров отличает особая лояльность к любимым маркам.
Для оптимизации мерчандайзинга и промомеханик существует ряд инструментов и методов, которые помогают улучшить эффективность и результативность торговых акций.
Если у вас уже есть 10 партнеров или более и вы регулярно работаете с ними, то создание портала для работы с поставщиками может значительно облегчить вашу жизнь и работу. Это не только сократит время, затрачиваемое на управление отношениями с поставщиками, но и поможет улучшить коммуникацию между всеми сторонами. В результате, вы сможете увеличить эффективность работы и улучшить качество вашего сервиса для клиентов.
Разработчик e-commerce решений Aero и Retail Business Russia провели серию опросов и глубинных интервью с крупнейшими игроками российского ритейлера. Вот основные результаты исследования.
на наши новости