Завод в Санкт-Петербурге «Яндекс. Лавка»
Территория исторического завода Арсенал на берегу Невы в Северной столице России. Трехэтажное здание с современным оборудованием, производство, продуманное до мелочей, вот такой является фабрика-кухня одного из самых популярных в нашей стране поставщика готовой еды. Как же устроено это производство?
Основные преимущества фабрики.
Первое и самое главное – это соблюдение стандартов чистоты. Об этом проектировщики позаботились еще до начала модернизации завода. Это и полимерные полы с водоотводом, и автоматические дозаторы моющих средств, и очищение воздуха мощными магнитами – подобная система применяется на МКС для поддержания микроклимата. Для контроля уровня чистоты, установлен инкубатор, в который помещаются смывы, и результат готов уже через 12 часов.
Второе преимущество – серьезная работа с ассортиментом и поставщиками. Для контроля ассортимента и подбора наиболее востребованных продуктов, существует система подсчета спроса и сезонных продаж, а уже потом формируется матрица товара. Продукция имеет срок годности до 5 дней, поэтому очень важно быстро все продать. Супер-фреш ассортимент оформляется по правилу 4 цветов, то есть на тарелке должно явно выделяться четыре контрастных оттенка, тогда блюдо выглядит привлекательно для покупателя. Овощи и фрукты всегда перебираются вручную. Кроме того, производится регулярный пересмотр меню, добавляется что-то новое, учитывая праздники и сезон. Такие же жесткие требования предъявляются к поставщикам, у каждого есть баллы и грейды в зависимости от ряда параметров: качество, цена, сроки доставки и другое.
Третье преимущество – организация производства. Весь процесс поделен не только на технологические этапы, но и на 2 потока: мясной и овощной. Обработку, разделку и упаковку производят на разных этажах, затем товары маркируются, проставляется дата и QR-код и отправляются в торговый зал.
Ну и заключительное четвертое – все процессы завода цифровизованы, все этапы находятся под контролем программ на базе «1С», а каждый сотрудник имеет свою учетную запись с уровнем доступа. А информирование производится в Телеграме.
Последние новости
Эксперимент по маркировке специй, приправ, соусов, уксуса, чипсов, семечек, сухариков и попкорна пройдёт с 1 июля 2024 года по 28 февраля 2025 года.
С 1 апреля 2024 года юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут использовать систему быстрых платежей для перевода средств друг другу.
Разрешительный порядок продажи товаров, подлежащих маркировке, означает, что продажа таких товаров может осуществляться только при наличии соответствующего разрешения или лицензии. Это связано с тем, что маркировка товаров является способом контроля за их оборотом и качеством. Без соответствующего разрешения продажа таких товаров может нарушать законодательство и привести к штрафам со стороны контролирующих органов.
На фоне роста реальных располагаемых доходов покупателей, высокого индекса покупательского оптимизма и улучшения ассортимента товаров в 2024 году можно ожидать продолжения роста потребительской активности, увеличения объемов продаж и инвестиций в ритейл. Возможно также развитие новых форматов магазинов, расширение онлайн-торговли и улучшение качества обслуживания покупателей. Однако, эти прогнозы могут измениться в зависимости от экономических и геополитических факторов, которые будут преобладать в 2024 году.
Портрет поколения Z в целом похож на среднестатистический: это омниканальный, рациональный и склонный к экономии покупатель. Однако, в отличие от более взрослой аудитории, зумеров отличает особая лояльность к любимым маркам.
Для оптимизации мерчандайзинга и промомеханик существует ряд инструментов и методов, которые помогают улучшить эффективность и результативность торговых акций.
Если у вас уже есть 10 партнеров или более и вы регулярно работаете с ними, то создание портала для работы с поставщиками может значительно облегчить вашу жизнь и работу. Это не только сократит время, затрачиваемое на управление отношениями с поставщиками, но и поможет улучшить коммуникацию между всеми сторонами. В результате, вы сможете увеличить эффективность работы и улучшить качество вашего сервиса для клиентов.
Разработчик e-commerce решений Aero и Retail Business Russia провели серию опросов и глубинных интервью с крупнейшими игроками российского ритейлера. Вот основные результаты исследования.
на наши новости